анализ финансово-хозяйственной деятельности Заказчика по различным наборам нормативов;
организация формирования финансовых результатов по центрам финансовой ответственности с
применением различным методик расчета внутрихозяйственных расчетных цен;
анализ затрат, корректировка методик и регламентов их учета, разработка программы
оптимизации затрат;
консолидация отчетности и результатов финансово-хозяйственной деятельности по группе
компаний;
постановка системы анализа финансовых, информационных, материальных потоков и получаемых
результатов, охватывающих все сферы деятельности организации, а также оценка всех сторон
ее деятельности с точки зрения выполнения стратегического плана;
оптимизация финансовой деятельности Заказчика – оценка эффективности управления
финансами и проверка следующих аспектов деятельности: управление ликвидностью,
управление рисками, управление собственными и заемными средствами, оценка эффективности
привлечения и размещения денежных средств, управление товарными запасами, запасами сырья
и материалов;
подготовка плана финансового оздоровления – выявление основных проблемных областей в
финансовой деятельности организации и разработка мер по финансовому оздоровлению
организации;
экспертиза плана финансового оздоровления;
текущее консультирование по вопросам финансового оздоровления;
разработка, анализ и оценка эффективности инвестиционных проектов, ТЭО и бизнес-планов,
финансовых вложений.